Велосипедист: «КОРИДОР СМЕРТИ» — именно так называют участок Гостомельского шоссе»

Велосипедист: «КОРИДОР СМЕРТИ» — именно так называют участок Гостомельского шоссе»

«КОРИДОР СМЕРТИ»
Именно так называют участок Гостомельского шоссе между поворотом на Пущу и славным городом Гостомель.
В справедливости названия я убедился на собственной шкуре 14 октября, в день защитника Украины.

Сводил дочь в кино, возвращаюсь домой на велосипеде. 18:30, уже темнеет. Перед поворотом на Пущу-Водицу «встроенная чуйка» шепчет, чтобы я свернул — чтоб проехал по спокойной дороге, сделав небольшой крюк, выпил кофе в кофейне на въезде в Пущу и неспеша отправился дальше. Но дома ждет любимая жена и вкусный обед. Игнорирую голос подсознания, еду прямо. Хочется быстрее.

Топлю в своем ритме по обочине (ширина которой почему-то равна полноценной полосе, чем ребята на автомобилях прекрасно пользуются, особенно когда торопятся). За скоростью на трассе явно никто не следит. Еду правее некуда. Сзади у меня ярко горит красный светодиодный фонарь, спереди – белая фара. Все в рамках правил дорожного движения. Дорогу освещает один ряд фонарей, но только с одной – противоположной от меня стороны трассы (почему так? Предлагаю спросить об этом ШЭУ и Оболонскую РДА). Слева несется поток автомобилей. Иногда пролетают в нескольких сантиметрах от руля моего байка. Иногда становится страшно. Остается только сфокусироваться на дороге и топить максимально быстро и максимально правее, чтоб как можно побыстрее проехать этот проклятый участок.

Получаю мощный удар по рулю слева. Теряю управление, падаю, инерция протягивает по асфальту еще несколько метров, сдирая кожу. Первая мысль: убраться с трассы как можно быстрее, чтобы не переехали те, кто едет сзади. Поворачиваюсь назад и смотрю, что вроде бы успеваю. Хватаюсь за байк левой рукой, пытаюсь поднять его, но с рукой что-то не так – она болтается. Перелом. Некогда думать, хватаюсь правой, волочу байк на обочину. Вот я в относительной безопасности. Держу руку, смотрю вперед: виновник остановился в 50 метрах от меня. Видно только габариты, очертания автомобиля и силуэт вышедшего из него человека. Думаю, ну отлично, сейчас он сдаст назад и поможет мне. Однако это человекообразное существо садится обратно за руль и уезжает восвояси. Как выяснилось, камер по трассе нет. Только на КП и при въезде в Гостомель, а значит вычислить козла практически невозможно…

Здесь снова хочется спросить Оболонськую РДА и полицию Киева: ребята, вам не надоело вырезать трупы из груд металлолома, которые когда-то были автомобилями? Ведь на этой дороге почти каждый день происходят ДТП! Почему нельзя расширить трассу, сделать нормальные обочины, отбойник и освещение с двух сторон? Не говоря уже про велодорожки? Неужели человеческие жизни вам обходятся дешевле?

Источник