
Но главную героиню, пожалуй, переплюнет второстепенный персонаж — фея-крестная. А точнее, фей. Ведь в новом фильме эта роль досталась мужчине – темнокожему актеру Билли Портеру. Он давно известен публике не столько своими ролями и сценариями, сколько нарядами. Билли любит появляться на публике в платьях с кринолином или шлейфом и в туфлях на высоченной шпильке. Обязательно – с ярким мейкапом: накладными ресницами и красной помадой. И надо сказать, что модные критики не единожды признавали его образы самыми стильными на красной дорожке.

Билли Портер так одевается не ради чистого пиара или эпатажа. Таким он себя видит. В 2017 году актер заключил брак со своим постоянным партнером Адамом Смитом.
По мнению Билли Портера, современные дети совершенно готовы к такому образу «феи».
«Мы представляем этого персонажа как гендерно-нейтрального. По крайней мере, так я его играю. У магии нет гендера. Это будет классическая сказка нового поколения. Думаю, новое поколение действительно к такому готово. Дети – готовы. Это взрослые – тормозят», — прокомментировал свою роль Билли Портер в одном из интервью.
Вот только действительно ли такой образ можно назвать гендерно-нейтральным? Нужны ли современным детям такие образы? Однозначно образ феи-крестной вызывает много вопросов, и в первую очередь у родителей подрастающего поколения.
А какой вам больше по душе образ феи-крестной?
Гендерно-нейтральный в исполнении Билли Портера из новой «Золушки»;

классический из старого-доброго советского фильма;

взбаломошный — в исполнении Хелены Картер Бонэм;

романтичный — из советского мультфильма;

душевный — из диснеевского мультфильма.
