УКРАИНСКИЕ ПОЛИТИКИ В 2020 ПОТРАТИЛИ 6,6 МЛН ДОЛЛАРОВ НА РЕКЛАМУ В FACEBOOK
Расходы украинских политиков на рекламу в Facebook в 2020 году составили 6,6 млн долл. Для сравнения, это чуть больше годового бюджета города Дрогобыч.
Об этом в Facebook сообщает движение ЧЕСТНО.
Так, активисты сообщают о следующем:
- более 4,5 тысяч страниц в Facebook и Instagram распространяли политическую рекламу в этот период;
- страница «Политическая партия «За Будущее» возглавляет ТОП по расходам. С августа по октябрь она потратила почти 170 тыс. долларов;
- партия «Слуга народа» занимает первое место по совокупным затратам разных страниц партии или кандидатов от нее – 880 тыс. долларов;
- некоторые кандидаты делали ставку на рекламу с помощью страниц с нейтральными названиями. Например, сообщения за Пальчевского были на страницах с названиями «Украина Онлайн», «Полит Пост», «Полит Пресс», «Киев News», News Online, «Политика.ua» и другие, часть этих страниц пока удалена.