«СЛУГА НАРОДА» ВЕРЕЩУК ТРАТИТ В НЕДЕЛЮ ОКОЛО 7500 ТЫС.ДОЛЛАРОВ ТОЛЬКО НА РЕКЛАМУ В СОЦСЕТИ

«СЛУГА НАРОДА» ВЕРЕЩУК ТРАТИТ В НЕДЕЛЮ ОКОЛО 7500 ТЫС.ДОЛЛАРОВ ТОЛЬКО НА РЕКЛАМУ В СОЦСЕТИ

Кандидат в мэри Киева Ирина Верещук только на рекламу в социальной сети Фейсбук тратит за одну неделю около 7500 тысяч долларов. Эту информация является открытой для всех пользователей, ее можно посмотреть в библиотеке рекламы на фейсбуке.

О том, сколько стоит вся предвыборная кампания кандидата — в других социальных сетях, в интернете, наружная реклама, полиграфия, борды, радио и телевидение можно лишь только догадываться…

 

Отметим, что предвыборная кампания политика основана на феминизме, мол, именно женщина должна впервые в истории Киева возглавить этот город.

Напомним, 3 сентября в сети появилось видео, как кандидат в мэры Киева, народный депутат от «Слуги народа» Ирина Верещук снимает агитационное видео, на котором «будеи летать» над так называемым «мостом Кличко» — пешеходно-велосипедным мостом через Владимирский спуск .